good morning папа, в нашей песне только паузы...
глаза в глаза, почти такие же черные. удар в челюсть, взгляд сверху вниз. ухмылка и злоба.
- Я бы предложил тебе обойтись без крови. Устроить гонку. договориться с донами. Кто проиграл тот покидает город навсегда. В противном случае, за победившим остаеться право убить проигравшего в случае невыполнения сделки. И без преследования другим кланом... Но ты же... ты же не согласишься...
Злой взгляд в ответ и кривая ухмылка...
- Ошибаешься... я согласен... когда?
- Через месяц...
Месяц... Гонка выиграна... кажеться вот оно счастье, но что то настораживает...
- Эй гонщик у меня к тебе разговор... На крыше... попрощаться так сказать...
- Разговор? ладно...
Небоскреб. крыша, соседние здания, ночь, огни звезды. шаги. поворот головы. Пришел... не один... трое в костюмах, в очках, с пистолетами н готове...
- так значит так ты держишь обещания?
- извини, никак не могу позволить тебе выиграть...
Поставлен на колени, дуло в затылок
- Последнее желание - словно снисхождение...
- последнее? чтож... поцелуй меня... умирать без любви не хочеться... а так, у меня будет хотя бы иллюзия...
- поцелуй? - усмешка... укус в губы, такой же горький и злой как и взгляд...
выстрел...
кровь...
темнота...
смерть...
точка.

сон Бруно. Отцензуренный вариант
Белая разделительная полоса переходит в короткие штрихи… асфальт краска асфальт краска… короче чаще… удары сердца асфальт краска асфальт краска… свет передних фар выхватывает дорогу из темноты, освещая дорожное полотно неровным светом, асфальт краска асфальт краска, сердце бьется чаще… белые штрихи становятся коротки… быстрее, быстрее ещё быстрее, ветер шумит… мотоцикл летит навстречу ночи разрывая её тишину своим утробным урчанием… асфальт краска, асфальт краска, краска, краска асфальт, асфальт, асфальт… краска, краска, краска, краска… сплошная белая полоса, отсутствующий край ограждений, зияющая пустой дыра, асфальт… управление… не слушается… тормоза, нет… асфальт… свет, темнота, провал… удар… крик…
Бруно вскакивает на постели, проснувшись от кошмара. Грудная клетка ходит ходуном, Тело покрыто холодным потом… За весь месяц он практически ушел в себя, не вылезая из гаража, будто из своей норы. Каждый день обсуждая планы перепланировки, и занимаясь только машинами машинами и ещё раз машинами. С трудом, вспоминая тот вечер, когда он как прачка бегал с тряпкой закрывшись, и оттирал кровь по всему гаражу. В полицию никто не обращался, это дело семьи, разберутся между собой… Месть хороша, когда мстишь не спеша… Вот и теперь руки в темноте нашарили мобильный телефон чтобы посмотреть время. За этот день он устал как собака. И на тебе смс…
Святой: «Приезжай в Соле Неро и будет тебе счастье»… пощелкать по клавишам, посмотреть время отправки. Так и есть, уже почти третий час смс валяется неотвеченной. Набрать и послушать длинные гудки на том конце провода. Толи не взял с собой телефон, толи не слышит из-за музыки…
- Вот и понимай, как хочешь…
Оставалось только усмехнуться и сесть на кровати, ладонью по лицу ,чтобы вроде как проверить все ли на месте стирая остатки ночного кошмара. Где то внутри все равно паршиво и словно кошки скребут на душе своими когтями, долго упорно, медленно и с садистским наслаждением. Очень хочется послать к черту все и завалиться обратно спать, но вроде как и Капореджиме, порядком конечно заебавший своими каждодневными визитами стал немного общительней и вообще. Мало ли синьор Канторини изъявил желание увидеть собственного подчиненного. Сознание боролось со сном, сон боролся с сознанием. Помочь в такой ситуации мог только душ. Очень бодрящий и очень холодный. Пошатываясь Пирелли добрел в полудреме до ванной комнаты и залез под воду прямо в трусах. Все равно переодеваться. Сначала воду он сделал теплую, уперевшись руками в стены и отдавшись ощущению того, как теплые капли стучат по макушке и стекают по волосам вниз, затем руки горячую воду убавили а холодную постепенно добавили. В тот момент, когда челюсть от такого самурайского пробуждения у механика уже сводило, он решил что довольно, кран закрыл мокрые трусы снял и кинул куда то сушиться, побрев обратно в комнату. Морду брить он даже не собирался. Не на светский раут его звали, итак сойдет. В темноте искать одежду занятие конечно более чем дурацкое, но всеет включить лень совершенно, да и глаза резать будет. Поэтому подсвечивая себе экраном мобильного телефона, Бруно сначала копался в белье, выудив оттуда чистые плавки и пару вроде бы одинаковых носков. Как и все мужчины, особенно в такое время, он был более чем ленив… Сидя прямо на полу одевая вышеозначенные предметы Пирелли пытался придумать себе костюм, для такого «охеренно значимого» события в его жизни… Мозг выдавал что то феерическое и дикое то кожу с шипами, то перья и стразы. В конечном итоге послав все нахуй, Бруно вытащил вроде бы чистые джинсы, и темную футболку в капюшоном, пришлось ещё поискать ремень, чтобы нижняя часть верхней одежды не уползала куда то в низ. Перенервничал, похудел…
Беглый осмотр по карманам и ба, находятся маркеры по металлу, которые он уже пол года искал по всему гаражу…
- ну блядь, ну как можно…
Собственно они тут же засовываются обратно в боковой карман на штанине, чтобы их потом было найти быстро, в задние суются мобильный и деньги, в приличном количестве. Ибо раз позвали в клуб надо обязательно нажратся и надебоширить. И вообще гуляй душа…
Закрыть окна, что разбавляли зной ночи прохладой, оставить включенным кондиционер, на ноги одеть легкие спортивные кеды, обязательно "облить"себя мужским одеколоном, лениво спуститься и в темноте пытаться сообразить, на чем добираться в клуб…
Соле Неро... Соле Неро
Твердил разум, и из сознания по-тихому всплывали воспоминания и мысли.
Что там о нём говорили… Какими-то прозрачными намеками, но было ясно одно, заведение находиться под присмотром клана Короны…
Да уж счастье… что ты хотел сказать Каро…
Решение о транспорте пришло довольно быстро, но пришлось включить свет, который резанул по глазам… Пару минут и все пришло в норму, Бруно нашел Фиат, тот самый с которого и начался весь бедлам, теперь уже приведенный в божий вид, покрашенный с новыми фарами стеклами крыльями и дверцей. Мало того Бруно ещё и спец техническое обслуживание ему сделал и именно поменял все фильтры да в движке покопался… Бак как и ожидалось, оказался пустым… Ещё десять минут на заправку и двадцать минут на хождение кругами по гаражу в поисках ключей, которые в итоге оказались в бардачке… Прогреть мотор, выгнать машину, выгнать, закрыть все и вся, поставить на сигнализацию и тихо со спокойной душой отправиться в клуб. С чистой машиной без жучков и бомб, только кто этому поверит, все равно разберут на запчасти. Ну и плевать то собственно его дело вернуть, все остальное по барабану…
Пирелли ехал тихо, внимательно всматриваясь в ночь, в огни темного города, в мерцающие в гулкой пустоте безлюдных пространств светофоров… Иногда смотрел на небо, на звезды…
Есть ли ещё в этой вселено на какой-нибудь далекой планете второй такой дурак, или нет…
Машину кому нибудь отдаст скажет фамилию оставит ключи, а там, передадут, передадут обязательно, гонщик был уверен...